Запись клиентов

 Купить в apple store

Клиенты и Встречи — забудьте про бумажный ежедневник и встроенные напоминания!

Важнейшее преимущество по сравнению с использованием обычного Календаря и напоминаний — «мгновенная» полная статистика по клиентам и выполненным работам, включая расчет доходов! Кроме того, используя приложение «Клиенты и Встречи» Вы можете не использовать телефонную книгу для хранения информации о клиентах — совершать звонки и отправлять смс-напоминания клиентам можно непосредственно из приложения.

 

Клиенты и Встречи — приложение для профессионалов, работающих со своими клиентами индивидуально. Вы мастер индустрии красоты? Или у Вас частная адвокатская практика? Парикмахеры, стилисты, визажисты, массажисты, дизайнеры, а также представители многих других специальностей, могут существенно упростить организацию работы с клиентами воспользовавшись нашим приложением. База клиентов и органайзер, мини-CRM, планирование работы и напоминания, статистика и аналитика по выполненным видам работ, а также расчет доходов от работы с клиентами теперь всегда с вами в вашем мобильном устройстве. Вы больше не забудете о предстоящей встрече с клиентом, или адрес места встречи.

Удобный интерфейс основной формы ввода информации о событиях выполнен в виде календаря. Вы можете видеть сразу все мероприятия запланированные на каждый день месяца. Просмотреть информацию о событии, данные клиента, сделать телефонный звонок или отправить смс-напоминание клиенту можно выполнить в 4 касания, непосредственно из формы календаря. Запланировать работу с клиентом можно также из формы информации о клиенте. Даты ближайших запланированных встреч отображаются в списке клиентов, так же как и напоминания о днях рождения VIP клиентов.

Запись клиентов позволяет:
— сохранять информацию о клиентах, в том числе с помощью копирования данных из телефонной книги;
— визуально отслеживать «активность» клиентов, непосредственно из списка клиентов;
— планировать работу с клиентами, добавляя в рабочий календарь события;
— визуально различать в календаре сеансы работы на дому, работу на выезде, простые напоминания, а также «нерабочие дни» — выходные, праздники и отпуска;
— получать уведомления (напоминания) о каждом предстоящем событии;
— синхронизировать события (встречи с клиентами и напоминания) на всех устройствах Apple;
— удобно редактировать данные клиентов и информацию о событиях;
— анализировать информацию о выполненных видах работ, «активность» клиентов и рассчитывать доход;
— просматривать всю историю работы с клиентом;
— менять внешний вид интерфейса приложения при помощи тем.

Запись клиентов имеет интуитивно понятный интерфейс пользователя, с использованием только стандартных видов форм и элементов управления, знакомых каждому пользователю мобильных приложений.

Наш сайт: http://dvapps.ru

Будем рады Вашим комментариям и предложениям по улучшению работы приложения.

Customer Appointments

Buy from apple store

Customer appointments – booking app instead of your paper diary and standard calendar apps!

The most important advantage in comparison with the use of built-in Calendar and Reminders is the “instantaneous” complete statistics on clients and completed work, including income calculation! In addition, using Customer Appointments you can stop using your Contacts to store customers information – make phone calls and send text reminders to clients directly from the application.

Customer appointments is an application for self-employed professionals who work with their clients individually. Are you a beauty master? Or do you have a private law practice? Hairdressers, stylists, make-up artists, masseurs, designers, as well as representatives of many other professions, can greatly simplify the organization of work with clients using our application. Customer database and organizer, mini CRM, appointments scheduling and reminders, as well as statistics and analytics for the work performed, including income calculation are now always with you on your mobile device. You will no longer forget about the upcoming meeting with the client, or the address of the venue.

The convenient interface of the main view is made in the form of a calendar. You can see at once all the activities planned for each day of the month. View appointment information, customer data, make a phone call or send a reminder to the client can be performed in 4 touches from the calendar form. You can also book an appointment with the client from the form of customer information. The dates of the nearest scheduled appointments are displayed in the client list, as well as reminders of VIP clients’ birthdays.

Use customer appointments to:
– store information about customers, including by copying data from the contacts;
– visually track the “activity” of customers, directly from the client list;
– plan work with clients, adding events to the working calendar;
– visually distinguish in the calendar sessions of work at home, mobile work, simple reminders, as well as days-off – weekends, holidays and vacations;
– receive notifications (reminders) about each upcoming event;
– sync appointments data and reminders across all your Apple devices;
– conveniently edit customer data and information about events;
– analyze information on the types of work performed, customer “activity” and calculate income;
– view entire appointments history for the particular client;
– change the appearance of the application interface with themes.

Customer appointments has an intuitive user interface, using only the standard views and controls familiar to every user of mobile applications.

Our site: http://dvapps.ru

We will be glad to receive your comments and suggestions on how to improve the application.